1 неделя апреля тема наших занятий
"Весна шагает по планете"
Цели и задачи:
- Обобщение знаний детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые, дети легко одеты, могут играть с песком, водой; взрослые делают посадки в цветнике и на огороде).
- Развитие интереса к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать с природными объектами.
- желание активно познавать и действовать с природными объектами.
- Воспитание стремления сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем:
- игры с водой, снегом, льдом: очистка воды от разных
примесей с помощью различных фильтров – бумаги, марли, сетки);
- игры-эксперименты: «Испытание кораблей» конструирование
из различных материалов (бумага, ореховая скорлупа, коробочки) и испытание на
плывучесть в спокойной воде, во время ветра, делая «бури»;
- игры со светом «Пускаем солнечные зайчики», «солнечные
зайчики догоняют друг друга».
Комментариев нет:
Отправить комментарий