Весна шагает по планете


 1 неделя апреля тема наших занятий 

"Весна шагает по планете"

Цели и задачи:

- Обобщение знаний детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые, дети легко одеты, могут играть с песком, водой; взрослые делают посадки в цветнике и на огороде).

- Развитие интереса к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать с природными объектами.

-   желание активно познавать и действовать с природными объектами.

-   Воспитание стремления сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем:

-       игры с водой, снегом, льдом: очистка воды от разных примесей с помощью различных фильтров – бумаги, марли, сетки);

-       игры-эксперименты: «Испытание кораблей» конструирование из различных материалов (бумага, ореховая скорлупа, коробочки) и испытание на плывучесть в спокойной воде, во время ветра, делая «бури»;

-       игры со светом «Пускаем солнечные зайчики», «солнечные зайчики догоняют друг друга».










Комментариев нет:

Отправить комментарий