Этикет


 4 неделя января тема наших занятий "Этикет"

Цели и задачи:

-Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм

- Формирование первичных гендерных представлений (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные).

- Создание условий для закрепления умения самостоятельно мыть руки с мылом, вытираться полотенцем насухо, пользоваться носовым платком, расческой.

- Развитие умения свободно ориентироваться в помещениях детского сада, принимать участие в оформлении групповой комнаты, раздевалки.

 

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме рекомендуем:

- привлекать ребенка к выполнению простых трудовых поручений;

- почитать с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы», С. Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки»;

- обсудить с ребенком правила поведения в детском саду, на улице, в общественных местах;

- подготовить альбом «Как я помогаю»;

- составить и пополнять «Словарик вежливых слов».


Комментариев нет:

Отправить комментарий