здоровей -ка

 

2 неделя января тема наших занятий 

"Здоровей-ка"

Цели и задачи:

-Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье, воспитание стремления вести здоровый образ жизни.

- Развитие представлений об особенностях функционирования и целостности человеческого организма, приучение детей к внимательному отношению к собственному здоровью, учитывать особенности своего организма и здоровья (аллергия, плохое зрение и т.п.).

-Формирование умения определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях.

-Формирование представлений о правилах ухода за больными, развитие эмоциональной отзывчивости и чуткости.

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендуем




:

- обратить внимание и обсудить с ребенком запахи, которые  встречаются в быту, упражнения для совершенствования органов чувств;

- составить с детьми комплекс упражнений для профилактики плоскостопия;

- почитать с ребенком дома: М Пришвин. «Лисичкин хлеб»: раскрыть значение полезной пищи для человека, помочь ребенку в понимании текста;

- беседа по дороге домой «Правила поведения при сезонных изменениях природы -  осенний гололед», формирование привычки здоровьесберегающего поведения;

- привлечение детей к уборке квартиры ( пылесосить, вытирать пыль, мыть посуду и т.д.) с целью формирования стремления к гигиене помещения;

- расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

- обратить внимание и обсудить с ребенком запахи, которые  встречаются в быту, упражнения для совершенствования органов чувств;

- составить с детьми комплекс упражнений для профилактики плоскостопия;

- почитать с ребенком дома: М Пришвин. «Лисичкин хлеб»: раскрыть значение полезной пищи для человека, помочь ребенку в понимании текста;

- беседа по дороге домой «Правила поведения при сезонных изменениях природы -  осенний гололед», формирование привычки здоровьесберегающего поведения;

- привлечение детей к уборке квартиры ( пылесосить, вытирать пыль, мыть посуду и т.д.) с целью формирования стремления к гигиене помещения;

- расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах

Аппликация "Врач"




 


Комментариев нет:

Отправить комментарий