Животный мир (Звери.Птицы.Насекомые.)


  5 неделя сентября и 1 неделя октября тема наших занятий 

"Животный мир .(Звери.Птицы.Насекомые.)"

Цели и задачи:

-Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.

-    Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде,  способе передвижения, питании. 

-Уточнение внешних признаков и повадок диких животных (лисы, волка, медведя, зайца, белки). Закрепление знаний о внешних признаках и повадках до­машних животных (кошки, собаки). Уточнение знаний об особенностях внешнего вида коровы и лошади, домашних птиц (курицы, петуха, гуся).

-    Уточнение названий насекомых (жук, бабочка, муха), дать элементарные сведения о некоторых насекомых (муравей).

-    Знакомство с представителями класса пресмыкающихся (ящерица, черепаха), их внешним видом и способами передвижения (у ящерицы продолговатое тело, у нее есть длинный хвост, который она может сбро­сить; ящерица очень быстро бегает).

По данным темам мы с детьми наблюдали за белочкой (на территории детского сада)




Лепили лису  нетрадиционным методом "Размазывание пластилина"








Комментариев нет:

Отправить комментарий