Волшебница -вода

 

3 неделя мая тема наших занятий

 "Волшебница-вода"

Цели и задачи;

-      Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках воды, её значении  в жизни человека и живой природы (разные агрегатные состояния воды; использование водных ресурсов человеком и др.).

-   Воспитание бережного отношения к объектам природы (экономное расходование водных ресурсов, строительство очистных сооружений, охрана заповедных мест и т.п.)

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем:

-       организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние воды;

-       организовать посещение бассейна: учить ребенка плавать,  формировать навыки безопасного поведения на воде;

-       привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

-       понаблюдать за солнечными бликами на лужицах;

-       обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями (в дождь, в снег);

-       поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;

-       прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского;

-       посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк».

-       привлечь к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий