Для развития у детей трудовых навыков,приучения к труду,формирования
положительного отношения к труду других людей,с детьми проводятся субботники по уборке участка,группы
Для развития у детей трудовых навыков,приучения к труду,формирования
положительного отношения к труду других людей,с детьми проводятся субботники по уборке участка,группы
"Я-человек"
Цели и задачи:
Развивать представления о себе как о человеке:
я – мальчик (девочка), хожу в детский сад, в группе мои друзья.
Формировать представление детей о людях (взрослых и сверстниках), об особенностях их внешнего вида, об отдельных ярко выраженных эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях.
Развивать интерес к сверстнику, желание
взаимодействовать с ним.
Образовательная деятельность в семье:
совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду;);
-побеседовать с детьми о труде взрослых в семье; прочитать произведения С.Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки», «Ноги», В. Катаев «Цветик - семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой»;
Лепка на тему "Человек"
Цель:закрепить с детьми умение пользоваться пластилином,создавая из отдельных частей единое целое (человечка)
1 неделя октября тема наших занятий "Животный мир (птицы,насекомые)"
Цели и задачи:
Расширять
представления детей о птицах,насекомых, учить употреблять названия птиц и насекомых в единственном и во множественном числе, в родительном падеже
множественного числа, существительные с обобщающим значением.
1 октября мы в группе с детьми провели тематическое занятие посвященное
"Дню пожилого человека" и сделали открытки для своих бабушек и дедушек
Цели и задачи:Познакомить детей с праздником, воспитывать уважение к старшему поколению
"Краски осени"
Цели и задачи:Учить подбирать одежду в соответствии с погодой.
Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость (обращать внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище, поощрять умение пожалеть, посочувствовать).Формировать умение спокойно вести себя в помещении и на улице: не шуметь, не бегать, выполнять просьбу взрослого
Образовательная деятельность в семье:
‑ наблюдение за осенними листьями (цвет,
форма, как падают, кружатся);
‑ поучаствовать в конкурсе «Осенний
калейдоскоп »;
‑ чтение и рассматривание книг об осени;
‑ закреплять с детьми порядок одевания;
‑ понаблюдать за трудом взрослых на огороде,
привлечь к совместной деятельности.
‑ посмотреть мультфильм или прочитать
сказку Сутеева «Под грибом»
‑ совместно с детьми понаблюдать за
осенними явлениями природы(листопад, дождь, ветер)
3 неделя сентября тема наших занятий "Урожай"
Цели и задачи:
Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста».
Учить узнавать овощи и фрукты по цвету, величине, вкусу, называть их, различать по внешнему виду. ‑ Формировать представление о труде взрослых на огороде, сборе урожая. Закреплять представления детей об овощах. Формировать представление о характерных признаках некоторых овощей, их цвете - знакомство с формами овощей и фруктов. Учить сооружать постройки по образцу, соотносить размеры построек с размерами овощей (помидор, огурец).
Занятие -художественное творчество "Чашка с фруктами"
Цель:закрепить знания детей о фруктах,формировать умение распологать предметы согласно заданному образу,закрепить умение пользоваться клеем и кистью
Цели и задачи:
- Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы).
- Знакомство с родным городом, с городскими видами транспорта, основными достопримечательностями.
-Совершенствование ориентировки в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру, называть имена членов своей семьи и персонала группы).
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем Вам:
- поговорить с ребенком о своем городе, домашнем
адресе;
- поговорить о правилах безопасного поведения дома, в
детском саду, на улице;
- оформить фотоальбом «Мы гуляем по городу»;
- нарисовать с ребенком «Свой любимый коврик»;
- привлекать к оказанию посильной помощи дома.