Здравствуй,лето !

К нам пришло, запело лето,
Веселится детвора,
Всё вокруг теплом согрето,
Праздник с самого утра!
День защиты ребятишек
От напастей, зла и бед,
Всех девчонок и мальчишек,
Их дороже в мире нет!
С праздником вас поздравляю,
Пусть не смолкнет детский смех,
Деткам счастья я желаю,
Пусть любовь согреет всех!








Мнемотехника-средство развития речи дошкольника

«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам ­ он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету».
К. Д. Ушинский
Связная речь - главный показатель умственного развития и общего кругозора дошкольников, средство общения со сверстниками, а также необходимое условие успешного обучения в дальнейшем......
Уважаемые родители !
В разделе "Консультации" мы подготовили для Вас некоторые рекомендации по данной теме. Будем рады,если информация окажется полезной для Вас и поможет в развитии речи Ваших детей !!!! 

Мир природы

Тема недели "Мир природы"
Цель:Развивать у детей умение наблюдать явления природы  и устанавливать простейшие закономерности.
 Задача :Воспитание в детях чуткого отношения к природе.

Образовательная деятельность в семье:
рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
приготовить разнообразных блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
подготовит рассказ с ребенком о питомце;
привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
понаблюдать за животными, птицами на прогулке;
прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
изготовить маски для игры – драматизации;
рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных.



Так же предлагаем поучаствовать в выставке поделок "Мир природы".Ждем фото совместных работ.



День Победы (творчество детей)


 

Саша Щ,


Каролина
 Варя



День победы

      Уважаемые родители!!! В эти праздничные дни поговорите пожалуйста со своими детьми о празднике Дне Победы
Цель:Воспитание уважения к защитникам Отечества. 
Задача :
Продолжать формировать представления об армии, о представителях разных родов войск (лётчики, танкисты, ракетчики, пехотинцы, моряки), об особенностях службы в мирное время, воспитывать чувство гордости за солдат, желание быть похожими на них.
Расскажите ребенку о войне:
Великая Победа, которую наша страна одержала над фашистской Германией, не имеет аналогов в истории. Называется она «Великая Победа», потому что это война здравомыслящих людей в самой ужасной войне в истории человечества, которую нам навязал фашизм.... (см.раздел "Консультации ")
Предлагаем сделать с ребенком открытки,поделки к празднику,фотографии работ можно выкладывать в группу в вайбере, ждем ваши совместные работы.
Примеры работ







Праздник Весны и труда


Сидим дома с пользой! 
Рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей.
Тема недели «1 мая - день труда!»                    
Цель: Вводить в словарь детей существительные, обозначающие профессии; глаголы, обозначающие трудовые действия. Совершенствовать умение выражать свою точку зрения
Задачи :Закрепить умения  детей изготавливать украшения для группы к празднику, в сотворчестве с воспитателем выполнять гирлянду, самостоятельно вырезать флажки и цветы (по контуру). Воспитывать желание участвовать в совместной творческой деятельности.

Расскажите детям о празднике 1 Мая:
1 Мая - Праздник весны и труда! День 1 мая, как и 8 марта, много лет назад был днём борьбы рабочих людей за свои права. В те времена жизнь рабочих, которые трудились на фабриках и заводах, была тяжёлой. Они работали с раннего утра до позднего вечера и за свой нелёгкий труд получали так мало денег, что иногда их не хватало даже на еду. 1 мая рабочие (и женщины и мужчины) устраивали шествия — демонстрации. Они несли флаги и плакаты. На плакатах были написаны требования трудового народа.
В наши дни 1 мая мы отмечаем Праздник весны и труда. Это праздник всех, кто трудится, праздник людей разных профессий: рабочих, учёных, врачей, учителей.
Праздник весны и труда принято отмечать красочными шествиями, демонстрациями. Люди берут с собой воздушные шарики, флажки, цветы. А чтобы было шумно и весело — свистульки и трещотки. 1 мая повсюду звучит музыка, играют оркестры. Все поют и танцуют. На ярких плакатах написаны слова: «МИР», «МАЙ», «ТРУД».
Выучите с ребенком стихотворение:
Тёплым днём весенним ясным
Раньше всех, дружок, встречай
Удивительный, прекрасный,
Добрый праздник Первомай!
Загадайте ребенку загадки о профессиях:
1)Кирпичи кладет он в ряд,
Строит садик для ребят.
Строит школы, магазины, строит новые дома,
Строит целые деревни, даже строит города.
Не шахтер и не водитель,
Всё построит нам... (строитель)
2) Дороги все ему знакомы, он в кабине словно дома.
И все правила движения знает твёрдо, без сомненья.
Вмиг заводит он мотор,
На машине мчит... (шофёр)
3) В белоснежном он халате
Лечит всех больных в палате.
Если вдруг беда случится,
То на "скорой" он примчится.
Сделает укол – не плачь, ведь все болезни лечит… (ВРАЧ)
Прочитайте ребенку пословицы о труде, разберите их смысл:
Что посеешь, то и пожнёшь.
Труд человека кормит, а лень портит.
Терпенье и труд всё перетрут.
Мала пчела, и та работает.
Скучен день до вечера, коли делать нечего.
Откладывай безделье, да не откладывай дела.
Поиграйте с ребенком в дидактические игры:
«Для какой профессии это нужно?»
- Весы, прилавок, товар, кассовый аппарат… - продавцу.
- Метла, лопата, шланг, песок, лом, снегоуборочная машина… - дворнику.
- Стиральная машина, ванна, мыло, утюг… - прачке.
- Расческа, ножницы, фен, шампунь, лак для волос, машинка для стрижки… - парикмахеру.
«Угадайте, что я делаю?»
имитируем трудовые действия не только движениями, но и (по возможности) передавая звуками, предлагаем ребенку отгадать.
Например: чистим пылесосом пол, забиваем гвоздь, пилим, едем на машине, стираем, несем ведро с водой, протираем зеркало, рубим дрова, трем на терке и т.д.
Сделайте с ребенком воздушного змея в технике «Оригами»:
1.Располагаем лист на столе вершиной на себя. Начинаем с изнаночной стороны.
2.Нижний угол соединяем с верхним. Разглаживаем линию сгиба, получая одну из диагоналей заготовки.
3.Раскрываем лист обратно.
4.Нижний внешний угол складываем к намеченной диагонали.
5.То же самое делаем с верхним.
6.Базовая форма готова.
7.Используйте фантазию для украшения вашего змея.
7.
Сделайте с ребенком физминутку:
Физминутка:
Я купила масло,                    (Загибаем поочередно пальчики, перечисляя продукты)
Сахар и муку,
Полкило изюма,
Пачку творогу.
Пирожки пеку, пеку,               (Имитируем лепку пирожков)
Всех друзей я в гости жду!   (Ладони вперед, имитируем движения, подзывающие гостей)
Похвалите ребенка, Вы молодцы!

 Будьте здоровы,берегите себя и своих близких,и пожалуйста,оставайтесь дома !!!!

Волшебница вода





 Уважаемые родители !Предлагаем Вам поговорить с детьми на тему :"Волшебница вода"
Цель:Формировать бережное отношение к природе, водным ресурсам
Задача:Обогащать и уточнять представления детей о воде (состояние, свойства)


Так же рекомендуем изготовить различные поделки по данной теме :


Еще больше идей Вы найдете на сайте mamamozhetvse.ru
Так-же в соот.разделе Вы можете найди рекомендации о том,что почитать ребенку по данной теме.
Будьте здоровы и оставайтесь дома !!!!